За какой грех бог наказывает бесплодием

Каковы причины бесплодия

В наше время очень много бесплодных супружеских пар – примерно треть от общего числа. Многие из них пытаются разрешить эту проблему.Но чтобы избавиться от недуга, следует, в первую очередь найти причину бесплодия. Конечно, существуют и медицинские причины, но мы постараемся перечислить только духовные, опираясь на труды старца Паисия Святогорца, (4-й том, «Семейная жизнь»).

В этой книге на вопрос, почему у тех или иных женщин развивается бесплодие, старец отвечает так: «Некоторые бесплодные женщины не вступили в брак тогда, когда это нужно было сделать, и поэтому сейчас по отношению к ним действуют духовные законы. Некоторые привередливые девушки начинают выбирать женихов: «Нет, этот мне не нравится, а тот мне не по вкусу».Пообещав парню выйти за него замуж, такая девушка одновременно глядит и на другого, потом говорит первому «нет», и он впадает в сильное уныние или злобу, а то и хочет покончить жизнью, вместо того чтобы посчитать благословение то, что она обманула его еще до того, как они поженились, а не после. Какую семью создаст такая девушка? А есть женщины, которые бесплодны потому, что в юности они жили беспорядочной половой жизнью. Также неправильное питание, потому что многие продукты содержат целую кучу химикатов и гормонов.»

По поводу девушек, которые ведут беспорядочную греховную жизнь следует заметить, что в таких случаях есть две составляющие, которые могут привести к бесплодию – медицинская и духовная. У женщин при таком образе жизни очень велика вероятность развития различных инфекций, которые могут приводить к различным хроническим заболеваниям половой сферы, что влечет за собой неспособность к деторождению.Духовная составляющая заключается в том, что Господь может попустить такой девушке (за ее желание «нагуляться») наказание и не дать детей за развратную жизнь.

Есть и такие супружеские пары, которые хотят иметь ребенка сразу, как только поженятся. А если рождение ребенка задерживается, то они начинают тревожиться. Как же они родят ребенка, если сами полны беспокойства? Они родят ребенка тогда, когда изгонят из себя беспокойство и направят свою жизнь по правильному духовному пути.

Иногда Бог не дает какой-то супружеской паре детей, чтобы супруги приложили больше усилий в духовной жизни, дабы их дети родились более духовными и добрыми, чем если бы рождение было сразу. Поглядите: ведь и святым Иоакиму и Анне, и святым Захарии и Елизавете Он дал ребенка в старости, дабы исполнить Свой предвечный план спасения согрешившего рода человеческого.

Супруги всегда должны быть готовы принять волю Божию. Бог не оставляет человека, которые с доверием вручает себя Ему.Много ли делаем мы? А сколько делает для нас Бог! Разве есть что-то такое, что будет Богу непод силу.

Рождение детей зависит не только от человека, но и от Бога. Видя, что у супругов есть смирение, Бог может не только дать им ребенка, но и сделать их многодетными. Однако видя настырность и эгоизм, Бог не исполняет их желания, потому что, исполнив их прошение о рождении детей, Он удовлетворит эту настырность и эгоизм.Супруги должны всецело предать себя Богу. Они должны сказать: «Боже, Ты заботишься о нашем благе, «да будет воля Твоя» (Мф. 6:10)». В этом случае их прошение исполниться. Ведь воля Божия исполняется в том случае, когда мы говорим «да будет воля Твоя» и с доверием к Богу вверяем себя Ему. Но мы, хотя и говорим «да будет воля Твоя», одновременно настаиваем на нашей собственной воле. Ну а что может сделать для нас Бог в этом случае?

Следующей причиной бесплодия может быть также эгоизм родителей, но проявляемый противоположным образом, корда молодая семья оттягивает рождение ребенка, рассуждая, что дети – это забота, и что сначала надо доучиться, встать на ноги, заработать на квартиру, купить машину и вот тогда можно будет завести ребенка (не «Бог даст», а именно «заведем» – как кошку или собаку). Когда Господь видит такое отношение к благословению Божию на деторождение, пренебрежение к заповеди «…плодитесь и размножайтесь…» (Быт. 1:28), то по прошествии некоторого срока, когда у семьи есть уже все – Он не дает детей. И кроме кошек и собак такая семья завести уже ничего не может. Хоть с медицинской стороны препятствий для этого никаких нет.

Есть еще две возможные причины бесплодия. «Многим людям Бог не дает детей, для того, чтобы возлюбив других детей, как своих собственных, эти люди помогли их духовному возрождению».

Старец Паисий приводит следующий пример: «Один человек не имел детей, но когда он выходил из дома, дети из соседских домов сбегались к нему и с любовью окружали его.Они не давали ему идти на работу.Видите: Бог не дал этому человеку своих детей, но Он дал ему благословение, чтобы все соседские дети любили его как отца, а он помогал им духовно. Суды Божии – это бездна». Старец рассказывает об одном своем знакомом адвокате, человеке духовной жизни. Однажды старец остановился у него на денек погостить и познакомился и с его супругой, также ведущей благочестивую жизнь, бедным детям. Она пожаловалась на то, что Господь не дает ей детей, на что старец Паисий ей ответил с укором: «У тебя, сестра, более 500 детей. И ты еще жалуешься? Христос видел твою благость и воздаст тебе. Сейчас, помогая духовному возрождению стольких детей, ты являешься матерью лучшей, чем многие другие. И та мзда, которую ты получишь, тоже будет много большей, потому что возрождаясь духовно, дети духовно обеспечивают свое будущее в вечной жизни».

Бывает так, что Господь не дает семье детей не как наказание, а как особый промысел, чтобы через этих людей получил помощь какой-нибудь несчастный ребенок, оставленный своими родителями. Не лишнее упомянуть и о так называемых «родовых проклятиях» – когда мать или отец проклинают своих детей. Иногда, когда дети докучают своим родителям, те вместо своего родительского благословения и молитв, посылают детям укоры, которые могут «сработать» как проклятия.Например, когда мать говорит своим дочерям: «чтобы вам пусто было» или посылает их к нечистой силе. Старец Паисий также приводит подобный пример.Когда такая мать затем покаялась в своих проклятиях, жизнь дочерей устроилась и Господь подал им детей.

Существую также и грехи против Бога и против ближних.Иногда Господь наказывает бесплодием и за совершенные грехи – если кто-то рушил храмы, снимал кресты, смеялся над Церковью и т.д. Впрочем, Господь не посылает испытаний сверх наших сил и скоро изливает милость, если человек осознает свое прегрешение и приносит истинное покаяние в совершенном грехе: «Сотворите же достойный плод покаяния» (Мф. 3:8). Известно множество случаев, когда грехи человека так или иначе сказывались на их семье, иногда даже на их потомках в течение нескольких поколений после совершенного греха. Самые тяжкие последствия имеют обыкновенно грехи против Бога, осквернении Церкви, богохульство, отречение от родителей, глумление над памятью умерших – последствия таких страшных деяний нередко сказываются на следующем поколении или даже через поколение.

Возможно ли отсутствие детей из-за такого явление, которое некоторые люди называют «порчей» или «сглазом»?

Конечно, «порча» или «сглаз» – это не христианские понятия. Под этим следует понимать зависть, которую иногда имеют некоторые злые люди. А, как известно, духовный мир имеет законы, не всегда известные нам. И такое греховное чувство также может отразиться на благополучии и счастье семьи – в том и числе и так, что в ней будет все, ноне будет детей.Может так случиться и из-за гордости, или если женщина будет смеяться и превозноситься на другой, которая лишена счастья материнства.

Бесплодие может быть и испытанием веры. В святоотеческом учении указывается, что его иногда можно рассматривать как крест, который Господь возлагает на супругов, чтобы они проявили терпение, смирение и упование на Бога. Яркими примерами такого смиренного несения тяжкого креста бездетности являются Авраам и Сарра, Захарий и Елизавета, Иоаким и Анна – многие годы молились о рождении ребенка. Их дети были благословенны, когда они рождались после стольких молитв, терпения, добрых дел и упования на Бога.Испытание веры может быть важным моментом для такой супружеской пары, когда пара проявляет свою верность Богу, когда она не ропщет, а благодарит за скорбь. Это испытание веры может в какой-то момент закончиться, и бездетная в течении 20 лет женщина может родить еще много детей.

Бесплодие может быть также связано с тем, что Господь задерживает рождение детей по Своему особому промыслу об этой семье, желая устроить судьбу какого-то брошенного ребенка. Я знаю некоторые семьи, в которых происходило так, что женщина зачинала ребенка, как только супруги проявляли желание усыновить сироту из детского дома. Были такие пары, которые усыновляли сироту, а вскоре уже ожидали своего собственного, и в этой семье появлялось сразу двое детей. Господь за доброе дело сотворил чудо и разрешил чрево прежде бесплодной женщины.Причем, когда врачи обследовали таких женщин, они не находили у них патологий, препятствующих деторождению.Но воля Божия была такова, чтобы в эти семьях воспитывали не только своего ребенка.

Очень важным для решения проблемы бесплодия является церковное благословение брака.

В молитвах таинства венчания есть такие слова, в которых призывается благословение Божие на женщину, чтобы она была плодоносной. Неверующие мужья иногда пренебрегают этим важным таинством. И Господь подчас не дает возможности женщине стать матерью до тех пор, пока супружеский союз не будет освящен. Также известны случаи, когда у женщин, которым был поставлен диагноз «бесплодие», проживших много лет со своими мужьями в официально зарегистрированных гражданских браках, уже через несколько дней после венчания происходило зачатие детей.

Можно рассматривать еще несколько причин.Когда Господь видит, что возможный в семье ребенок будет очень болен или будет глубоким инвалидом, Он может попустить, чтобы этот младенец не родился. Известны случаи, когда матери под угрозой потери ребенка горячо и усердно молились Богу, Господь открывал им, что их молитва неугодна, потому что этот ребенок родится злодеем, убийцей, святотатцем. Если же матери не отступали, желаю во что бы то ни стало, удовлетворить свой материнский эгоизм, Господь попускал рождение таких детей, которые потом становились поругателями семьи.

Например случай с декабристом Пестелем, которого мама вымолила, когда он умирал в 5 лет.Господь показал ей, что сын выздоровеет, но закончит свою жизнь на виселице. Так впоследствии все и произошло. Мать потом каялась, но было уже поздно. Поэтому очень важна молитва «Господи, не как я хочу, но как Ты хочешь» (Лк. 22:42).

Бог может не подавать детей по неготовности мужа и жены к воспитанию ребенка, по безответственности или злобности одного из супругов, или из-за возможности взаимных измен.

Например, если в семье постоянные ссоры и скандалы, муж и жена эгоистичны, не готовы жертвовать ради ребенка, не готовы о нем заботиться, отдавать ему свою любовь, Господь провидя это, задерживает рождение ребенка на несколько лет, пока супруги не созреют и не придут к согласию. Ребенок должен рождаться в любви. Если же с самого начала своей жизни он будет испытывать злобу родителей друг к другу и к себе, то кем вырастет этот ребенок, что будет с его душой, что он впитает в себя от таких родителей?

Известны также семьи, в которых жены не могли родить и ходили по многим врачам. При этом мужья их унижали, укоряя невозможностью деторождения. Женщины эти шли на всякого рода медпроцедуры, но напрасно.

Использованные источники: www.theprayerbook.info

Наказывает ли Бог детей за грехи родителей

Вопрос:

Отче, отвечая на вопрос Юлии: можно ли исповедовать нераскаянные грехи предков,— вы отметили, что дети не отвечают за грехи предков. Мне не раз приходилось слышать: из-за грехов родителей болеют дети; Бог наказывает до шестого колена. Внесите ясность. И еще: мы обязаны за всех молиться, поминать и вместе с тем [говорят] «не приносите фартуки» (т. е. длинные записки). Спаси вас Господи.

Когда пытаются решить вопрос о последствиях для детей и прямых потомков грехов родителей, приводят цитату: Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Исх. 20:5—6). Здесь определенно говорится о том, что Господь наказывает за вину отцов не безвинных детей, а только тех, чья собственная преступность (ненавидящих Меня) преемственно связана с грехами их отцов. Это понимание полностью подтверждается следующими местами:

Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление (Втор. 24:16).

В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет (Иер. 31:29—30).

Вы говорите: «Почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет (Иез. 18:19—20).

Вопрос о наказании детей за грехи отцов настойчиво ставится, по-видимому, потому, что иногда явственно наблюдается в нескольких поколениях духовное бесплодие, нравственное неблагополучие, жизненные неудачи. Сами представители этого рода нередко говорят о «родовом проклятии», о «родовом грехе». Но это не наказание за грехи дедов и отцов. Речь идет о некоторой генеалогии духовных болезней, нравственной черноте, которая переходит от одного поколения к другому. Этим можно объяснить проявления демонизма в очень раннем возрасте. Нравственные болезни рождают болезни телесные.

Уместен вопрос: в равных ли условиях находятся люди в отношении к спасению. На это нужно решительно сказать, что Господь Бог не только всем желает спасения, но и дарует каждому такую возможность. К какому бы роду человек ни принадлежал и в какой бы семье не родился, для каждого человека открыты врата Небесного Царства и возможность спасения. Человек не находится в фатальной подчиненности греху, в каких бы условиях он ни находился. В этом тайна человеческой свободы. Это не отвлеченная возможность сделать выбор между добром и грехом, а реальная возможность, которой содействует Божественная благодать, когда Господь видит даже самое малое проявление благой решимости. Об этой неотъемлемой для каждого свободе говорит св. апостол Павел: Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью (Рим. 6:14). Если умножается грех, то преизобилует благодать (Рим. 5:20). Следовательно, тем, кто, казалось, лишен благоприятных условий для духовной жизни, подается сугубая помощь Божия, восполняющая недостаток условий. От нашего свободного произволения зависит, воспользоваться этим или нет.

Святые отцы говорят также и о том, что воздаяние Божие неодинаково. Кто, находясь в неблагоприятных условиях, явил плоды, тому награда особенно велика. «Одному Богу принадлежит власть оправдывать и осуждать, поелику Он знает и душевное устроение каждого, и силу, и образ воспитания, и дарования, и телосложение, и способности; и сообразно с этим судит каждого, как Он Сам Един знает. Ибо иначе судит Бог дела епископа и иначе правителя мирского, иначе судит дела игумена и иначе ученика, иначе старого и иначе юного, иначе больного и иначе здорового. И кто может знать все суды сии? Только Един, сотворивший всех, всё создавший и всё ведущий» (Авва Дорофей. Душеполезные поучения. Поучение шестое).

Использованные источники: megapoisk.com

Наказывает ли Бог за грехи?

СЕМЕНОВ: Дорогой Владыка, мы получаем много вопросов, где люди пытаются, ну, буквально, только что не исповедаться, взывают о помощи. Вот, например, такой вопрос мы получили от нашей зрительницы Людмилы: «Много лет назад, пишет она, я впала в непростительный грех. И Господь осудил меня при жизни. Я бесповоротно лишилась благодати Божьей. Уже 13 лет мучаюсь, хотя и хожу в церковь. Живу в постоянном страхе перед будущими мучениями. Скажите, как мне теперь жить? На что надеяться? Есть ли для меня спасение или нет?».

ВЛАДЫКА: Во-первых, я должен сказать, что нет вообще непростительных грехов. Нет такого греха, который Бог не мог бы простить человеку. Во-вторых, Бог не наказывает людей в отместку за их грехи. Наказание, которое приходит от Бога, является научением для человека. Само слово славянское «наказание» как раз означает «научение». Бог может вразумлять человека тем или иным образом, но он никогда не мстит человеку за совершенные поступки. То есть, обычный человеческий закон преступления и наказания здесь не работает. Хотя грех является преступлением перед Богом. И, наконец, самое главное, что я хотел бы сказать — Бог никогда не отворачивается от человека. Субъективно у человека может возникать чувство, что Бог от него отвернулся, что Бог о нем забыл, что Бог его лишил благодати. На самом деле, Бог не лишает нас Своей благодати. Бог всегда к нам близок. Просто человек, когда грешит, иногда лишается этого чувства близости Божьей. Он настолько становится далек от Бога, что Бог находится рядом, а он далеко. Бог находится внутри человека, а человек вне Бога. И самое важное в такой ситуации — это не предаваться отчаянию. Потому что человек, когда согрешает, это можно сравнить с тем, что он падает. Но человек может упасть и потом продолжать лежать, а он может встать, отряхнуться и идти дальше. Исповедь помогает нам получить прощение в наших грехах. Если мира в душе не наступает, значит надо еще и еще раз приходить на исповедь. А самое главное, что совершенные злые дела, совершенные грехи, нужно заглаживать добрыми делами, противоположными им. Если, например, в жизни человека произошло такое событие, как нарушение супружеской верности, то чем можно ее загладить? Супружеской верностью. То есть, не повторением того греха. И поэтому, если человек не повторяет свои старые грехи, если он в них раскаивается, исповедуется, то рано или поздно, конечно, он почувствует это прощение, которое исходит от Бога. И самое главное, еще раз повторяю, не отчаиваться, не впадать, совершив одни грехи в еще большие грехи.

Использованные источники: old.vera.vesti.ru

Не обижайте близких и родных

Болезни за грехи

Внезапная болезнь – наказание за грехи

Каждый человек получает в жизни то, чего хочет. Но не каждый после этому рад. Бог создал человека с волей, свободной в выборе добра и зла. И никогда не отнимал у него этой свободы. Всю человеческую жизнь Бог терпеливо ждет, когда человеку надоест калечить себя грехами. И если он поймет, что смертельно болен и обратится к Богу за помощью, Господь с радостью исцелит раны, которые тот сам себе наносил всю жизнь. А если посчитает себя здоровым, то просто убьет себя собственными грехами. Даже Бог не может спасти нас вопреки нашей воле…

Прощаются тебе грехи, — сказал Господь расслабленному. А потом? Встань и ходи! Не один раз, а почти всегда вместе с исцелением больного Христос прощает грех. Не находятся ли в какой-либо связи два этих явления: болезнь души — грех, который нужно простить, и болезнь тела, которую нужно исцелить? Конечно, так и апостол Павел в одном своем послании разъясняет, что именно потому, что люди растлили свою душу, запачкали грязью свою небесную одежду, у них много недужных, и спят довольно, то есть многие умирают. В самом деле, почти все болезни, даже физические, состоят в прямой связи с болезнью души и от нее зависят.

Грехи родителей и болезни детей

Причина страданий детей очень часто кроется в грехах родителей.

Человек — это сосуд. В Слове Божием такое сравнение встречается довольно часто. Вот лишь некоторые примеры: «. я — как сосуд разбитый» (Пс. 30, 13); «Господь сказал (об апостоле Павле) . он есть Мой избранный сосуд. » (Деян. 9.15); «Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом. » (1 Пет. 3, 7).

Мужа и жену можно уподобить двум сообщающимся сосудам. Как известно, в сообщающихся сосудах уровень заполняющей их жидкости одинаков. Так и в семье духовный уровень Божьей защиты, благодати оказывается одинаковым у обоих супругов. Более того, любое изменение этого уровня у одного из супругов, неизменно оказывает соответствующее влияние на другого. Когда один из супругов, согрешая, в какой-то мере лишается за свой грех Божией благодати, это мгновенно сказывается и на другом, поскольку падает общий духовный уровень семьи. А если есть дети, то в первую очередь это отражается на них.

В жизни мы часто наблюдаем действие одного из важнейших законов мироздания, который можно назвать ЗАКОНОМ РОДИТЕЛЬСКОГО ГРЕХА. Он объясняет непонятную для многих причину того, почему дети страдают за грехи своих родителей. Опытный духовник нашего времени, известный нам под псевдонимом игумена N, сформулировал его так: «Грех даже одного из родителей (особенно смертный) обязательно понижает единый для всей семьи, общий потенциал нетварной Божественной энергии (благодати), что в наибольшей степени сказывается на детях, как на слабейших членах семьи благодатной Божественной защиты от негативного воздействия демонических сил».

Самая страшная болезнь — это грех! Грех, опутавший нашу планету со времен Адама и Евы, привел к деградации человека не только физической, но и духовной, и нравственной. Он принес страшные болезни, поражающие наше общество и одновременно порождаемые и поддерживаемые этим самым обществом, человеком.

От этой самой страшной болезни — греха — в аптеках нет лекарств, вакцин и сывороток даже за миллионы долларов. От нее не может сам по себе быть застрахован ни один человек. Только у Христа мы находим лекарство, убивающее эту болезнь, лекарство, которое даром предлагается сегодня каждому без исключения человеку нашим Спасителем: «…прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Откр. 22:17).

В Библии есть стихи, в которых говорится о том, что Бог наказывает детей за грехи их родителей: Исход 20:5 «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня», то же: Второзаконие 5:9. Исход 34:7 «…не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода», то же в Числах 14:18. Исаия 14:21 «Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их».
Читая Библию, нужно иметь в виду, что Господь действительно наказывал людей (включая стариков и детей) до третьего и четвёртого поколения за грехи их родителей.

Родовое проклятье действует таким образом: если дети и внуки живут в грехе родителей, то их настигает та же участь, что и их родителей. Если же дети избирают Божий путь, то каким бы ни было страшным родовое проклятье, оно теряет свою силу над теми, кто посвятил свою жизнь Господу Богу.

Использованные источники: harmonia.okis.ru

По христианству считаются ли блуд и прелюбодеяние смертными грехами? И какое за это предусмотрено наказание?

По христианству считаются ли блуд и прелюбодеяние смертными грехами? И какое за это предусмотрено наказание?

    не знаю как по христианству, так как это только они считают, а не на самом деле происходит. Но эти деяния не являются наказуемыми по карме после развоплощения, если нет отягчающих обстоятельств. не хочу приводить примеры, но это так. просто виновник получит в другой следующей жизни в супруги человека, кто будет ему возвращать долг, накопленный ранее. Во всяком случае в Ад за это не попадают.

нет, только геена после смерти.

1. Да, считаются. Того, кто совершит такие грехи, ждут ад и геенна, а кроме того, высоковероятны наказания в этой жизни, напрример, инфекциями, бесплодием, крахом семейных отношений и т. д.
2. По закону Моисея, который никто не отменял, за это положена смертная казнь. Если законы государства устанавливают иноверцы, разрешается развод с неверным супругом. Но еще со времен пророка Осии супруг имеет право простить того, кто ему изменил.
3. Однако, учитывая, что Коран был послан позже всех книг Библии, логично рассматривать именно его решение как оптимальное и окончательное.

эти грехи наказываются серьезными заболеваниями и часто обнищанием

нераскаянные грехи блуда считаются смертными грехами, наказание- не допущение к причастию, епитимья и отлучение от церкви в особых случаях, подобный вопрос уже был и я написала в ответах рассказ женщины, которая видела духовными очами, наказанную блудницу, поищите если интересно в моем кабинете.

да у христиан много подобных приблуд, все основано на подавлении, от сюда потом и получаются идеальные рабы

Ищите ответ в вопросе. .

Если Вы о сексе, то блудом и прелюбодеянием это считается даже в браке, если он проходит, без любви, типа «так положено».Наказание получит прежде всего тот, кто не любя делает это из «спортивного»интереса, в виде, всяких урологических, и сексотклонений, типа фригидности, и пр.
Вс что не по любви есть грех, если говорить на библейском языке.

Наказание может быть только по закону кармы. Критерий греха — причинение вреда другому, ограничение свободы. Прелюбодействие — это когда секс без любви, как животный инстинкт.

Наказание у всех одно-испытания и негатив.

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы. Царства Божия не наследуют (1Коринфянам 6:9,10)

Кто из вас без греха первый брось камень.. . Вам бы всех поубивать, да избить плетью, тогда видимо вы почувствуете себя праведными судьями. А не Богу ли судить людей? Богословы ничего не отменяли, блуд — грех смертный для души, то есть тот кто блудит, тот умирает душою, а не то, что его непременно надо четвертовать.

Блудник хуже блудницы, подобно тому как алкоголичка хуже алкоголика — она практически почти неизлечима, а алкоголика, если он очень хочет, можно вылечить. Блудник гнусен тем, что он сознательно или бессознательно рассчитывает на свою безнаказанность.

«Наше дело не рожать, — насладиться и бежать», — так в оцензуренном виде звучала одна из солдатских заповедей. Женщина, а тем более девушка всегда рискует. Законченные блудники, как показывает опыт войны, в бою обычно трусы.

Список именно смертных грехов — не из Библии. Блуд и прелюбодеяние действительно считаются очень тяжкими грехами, и наказание за этот грех — лишение Царствия Небесного. «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют. 1 Кор. 6:9-10.»
А наказание от самих христиан — презрение нераскаявшемуся блуднику и прелюбодейце.
Воцерковленные православные стараются жить по заповедям САМИ. Из моих подруг — НИКТО не изменяет мужьям. Про мужей не в курсе.. .
Так что то что «запрет и наказания за это предусмотренное Исламскими законами не кажутся такими жесткими, учитывая их сдерживающий эффект для общества в целом. » — НЕПРАВДА. Это жестокие и бесчеловечные законы. И лишь подонок будет кидать камень в связанного грешника. И насчет побивания плетями — ведь возможен оговор человека. Нет, не могу. Кто оправдывает такое — сам с червоточиной. Неужели в исламских странах не могут своих граждан — СЛОВОМ сдерживать? Грош цена вере основанной на страхе.

Библия говорит- что все- кто прелюбодействует и блудит будут подвергнуты вечному уничтожению без права воскресения. Сейчас Бог пока никого не наказывает- дает время раскаяться и исправиться.

А смертная казнь и избиение плетьми не грех?

Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог (Евреям 13:4). Добрачные половые сношения, может быть, не грех в глазах либерального священства и прихожан, но они тяжкий грех в глазах Бога! То же можно сказать о супружеской неверности, кровосмешении и гомосексуализме (Левит 18:6; 1Коринфянам 6:9,10). Бог требует, чтобы мы не занимались нечистыми, с его точки зрения, делами.

  • Из кого семь бесов выгонять?
  • У христиан блуд и прелюбодеяние и сейчас считается смертным грехом .
    . тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела (1 Kор. 6, 13).
    Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник
    грешит против собственного тела. (1 Кор. 6, 13-16)
    Не прелюбодействуй (Исх. 20:14; Втор. 5:18).
    Брак у всех да будет честен и ложе непорочно. Евр (13:4)
    А если даже видимо соблюдаешь тело свое от растления и блуда, внутренне
    же ты любодействовал и творил блуд в помыслах своих, то прелюбодей ты пред Богом.
    И написано, всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал
    с нею в сердце своем (Матф. 5:28). Ибо есть блуд, совершаемый телесно, и есть блуд
    души, вступающий в общение с сатаною.
    Конечно таких суровых наказаний, которые творят сами люди нет, но это потому что человеки
    все грешны и не могут судить грешников.
    Это право принадлежит Богу. В связи с этим определяется участь блудников и прелюбодеев,
    которые Царства Божия не наследуют
    Вместе с тем пришедший призвать грешников к покаянию (Мф. 9, 13), давший каждому
    человеку возможность очиститься от грехов, Господь показывает пример милующего
    отношения к падшему человеку. Обличая гордыню и лицемерие обвинителей (кто не без греха) ,
    Христос говорит приведенной к Нему блуднице: Иди и впредь не греши (Ин. 8, 311).
    Для христиан сдерживающий фактор от блуда и прелюбодеяния -это слово Божье и любовь к Богу,
    трезвение ума и сердца, а не страх быть побитыми камнями до смерти .

    Заповедь гласит»не прелюбосотвори»,т. е. твори любя, вкладывай в каждое свое действие любовь.

    Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь .
    «За самоубийством следуют по тяжести своей грехи смертные, каковы: убийство, прелюбодеяние, ересь и другие, подобные им. Эти грехи, хотя и менее пагубны нежели самоубийство, и ведущее к самоубийству отчаяние, хотя совершившему их остается возможность покаяния и спасения, но называются смертными. Пребывающий в них признается умершим душею; пребывающий в них не допускается правилами святой Церкви к приобщению Святых Христовых Тайн, к участию в Богослужении. Если смерть постигнет его непокаявшимся в этих грехах, то вечная гибель его несомненна. Покаяние человека, пребывающаго в смертном грехе, тогда только может быть признано истинным, когда он оставит смертный грех свой. »

    Использованные источники: info-4all.ru

    Похожие статьи